поверхностный насос


A для обработки поверхности;гальваническое и покрытие - это поведение, которое накладывает покрытие на поверхность.Цель обработки поверхности состоит в том, чтобы отделить внешний вид, защитить поверхность от (вредного) внешнего воздействия (коррозии) или повысить адгезию в процессе покрытия.обработка поверхности может также использоваться для изменения качества материала.для металла обработка поверхности может осуществляться посредством химической обработки.NEWDOSE имеет хороший опыт работы с дозаторами в этой отрасли;Кроме того, в химической ванне имеются Циркуляционные насосы и фильтрующие жидкости.например,


, полностью автоматический пластиковый гальванизация производства широко используется в автомобильной декорации, украшения мобильных телефонов, этикетки и другие отрасли промышленности.с расширением применения ASPC для гальванизации пластмасс.Во - первых, на поверхности пластиковых субстратов применяются специальные методы обработки, чтобы получить металлический слой, который сочетает пластиковые и металлические преимущества, т.е.


Surface treatment


металлизированные пластмассы преодолели некоторые недостатки и недостатки самой пластмассы.Он обладает многими преимуществами, такими как хорошая стойкость к растворителям, коррозионная стойкость, светостойкость, теплопроводность, имеет хороший внешний вид металла и высокую твердость покрытия.


линии гальванизации производственной линии дизайн для изготовления мембранных измерительных насосов, химических жидкостных фильтров, гальванических фильтров, очистки сточных вод, постоянно стимулировать развитие отрасли обработки поверхности.


Related NEWDOSE Dosing Pumps

  • насос с электромагнитным зарядом типа DM
    ручная регулировка частоты хода, регулирование верхних и нижних кнопок, автоматический режим дистанционного управления: аналоговый сигнал, сигнал тока (0 / 4 ~ 20mA) частота хода (spm) может устанавливаться пропорционально и может регулироваться по мере необходимости...
    View More
    насос с электромагнитным зарядом типа DM
    4 - 20mA
  • NDJ электронагревательный насос
    функциональные характеристики центробежных осей поддерживаются передним и задним подшипниками, отказаться от консольной конструкции большинства производителей на рынке;мотор - редуктор
    View More
    NDJ электронагревательный насос
  • NDWL электронагревательный насос
    функциональные характеристики, с высокой прочностью литья алюминиевого ящика под давлением низкого давления, обеспечивает прочность и прочность, снижает качество дозаправки насоса и вес зарядного насоса...
    View More
    NDWL электронагревательный насос
    хлорная бомба содио
  • насос электромагнитного дозатора типа DFD
    эксцентриковый вал поддерживаются передним и задним подшипниками, большинство производителей на рынке консольной осевой конструкции были отвергнуты;установка и обслуживание тормозных двигателей...
    View More
    насос электромагнитного дозатора типа DFD
    ручное управление

Tell Us Your Needs for Dosing Pumps,NEWDOSE team Get Back to You ASAP!

Dosing pumps used in surface treatment


A surface treatment or electroplating and coating is an act whereby a coating is applied to a surface. The purpose of surface treatment is decorating the appearance, protect the surface against (harmful) external influences (corrosion) or improving adhesion in the coating process. Surface treatment can also be applied to change material qualities. With metals, surface treatment can be realized by chemical treatment. NEWDOSE Dosing pumps have good experiences in this industry,  among other things, with pumps for circulation and filter the liquids in the chemical baths.


For example, the automatic production of plastic electroplating is widely used in automobile decorative parts, mobile phone decorative arts, signage, and other industries. with the expansion of the application to the electroplating treatment of ABSPC plastic products. Firstly, a metal layer is obtained by a special treatment method on the basis surface of the plastic, which has the advantages of both plastic and metal, that is, the lightness of plastic and the luster of metal.


Surface treatment


The metalized plastics overcome some defects and shortcomings of plastic itself. It has a lot of advantages, such as good solvent resistance, corrosion resistance, light resistance, thermal conductivity, with a good appearance of metal, coating hardness high characteristics.


For the electroplating production line, the diaphragm metering pump, chemical liquid filter, electroplating filter, and wastewater treatment equipment should be designed and manufactured, which continuously promotes the development of the surface treatment industry.


Related NEWDOSE Dosing Pumps

  • ND1000 Motor Dosing Pump
    Functional Characteristics:Mechanically-driven diaphragm assembly is of simple operation and easy maintenance, and the pump head is free of leakage.The operation is smooth and steady, and the noise is low...
    View More
    ND1000 Motor Dosing Pump
  • ND2000 Motor Dosing Pump
    Functional Characteristics:The high-strength casting aluminum box body is used and it is sturdy and durable, and moreover, total weight is reduced greatly.The motor directly drives the eccentric shaft...
    View More
    ND2000 Motor Dosing Pump
  • DP Type Solenoid Dosing Pump
    Manual stroke frequency adjustment, adjustment by Up and Down keysRemote automatic control mode: Pulse signalProportional dosing is adjusted by external impulse signal and optional modes are frequenc...
    View More
    DP Type Solenoid Dosing Pump
    Pulse Signal
  • DFD Type Solenoid Dosing Pump
    Eccentric shaft is supported by bearings in front and rear and the cantilever shaft structure of the most of manufacturers on the market is abandoned; the speed reducing motor.Installation and mainten...
    View More
    DFD Type Solenoid Dosing Pump
    Manual Operation

Tell Us Your Needs for Dosing Pumps,NEWDOSE team Get Back to You ASAP!